18 июня 2013 г.

Трям! Здравствуйте!

Облака, белогривые лошадки.
Облака, что вы мчитесь без оглядки?
Не глядите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!

1 обложка и 4 разворота.
Размер разворота 20 на 40.
Разрешение - 300 dpi (точек на дюйм)

Если вы являетесь читателем моего блога,
то оставьте свой комментарий
к данному сообщению, с указанием эл.адреса,
и я пришлю вам ссылку на книгу.
Все желающие могут присоединится к блогу
и получить макет книги в подарок.






Фотокнига собрана на основе скрап-набора Kristinka84  "Трям!"
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах

60 комментариев:

  1. я первый раз но очень все красиво и интересно,хотелось бы получить книжку в подарок lenochka.nahodka@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Подарок только для читателей блога, присоединяйтесь и входите под своим аккаунтом и я вышлю вам ссылку!

      Удалить
  2. Оксана, очень красивая яркая, веселая книжечка! Творческих успехов, и новых шедевров!!! Можно тоже подарок tunik77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая книга.Была бы рада получить в подарок. elea_v_f@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но вам нужно стать читателем блога и тогда я вам отправлю ссылку!

      Удалить
    2. Я нажала присоединиться и в читателях отражаюсь.

      Правда ошиблась с адресом электронки

      elena_v_f@mail.ru

      Удалить
  4. Оксаночка, давно слежу за твоим творчеством))) такие красивые книжечки!!! хочу высказать благодарность за то, что в книгах всегда есть текст!)) и конечно же спасибо за подарочек mary_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что вам нравятся мои работы!
      Проверяйте почту!

      Удалить
  5. Замечательная книжечка. Уже странички сохранила, чтобы что-то подобное сделать, а тут такая радость - эта книжечка в подарок!
    Мой адрес noyemika@mail.ru
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, добралась и до твоего блога, Наташа! Красивая и нежная книжка! Ты трудяга в хорошем смысле этого слова, одну книжку за одной создаешь, и все они замечательные!
    Спасибо! p.marishka.p@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка! Красивая и нежная книжка! Ты трудяга в хорошем смысле этого слова, одну книжку за одной создаешь, и все они замечательные!
    Спасибо большое!
    Писала предыдущий комментарий и коллега Наташа отвлекла, сорри, поэтому имя неправильно написала

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная книжечка из наших мультиков из детства!!! Оксана,буду очень благодарна если и нам подарите такую красоту!мой адрес nikonovatatiana@rambler.ru заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, какая красивая и яркая книжечка получилась. Спасибо большое за кусочек детства. А можно и мне эту красоту? svetapr79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Проверяте почту!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо большое за макет. А как этот макет использовать? Ведь туда не вставить фотки, на разворотах печать наложена сразу на 4 рамки и на фон тоже. :((

      Удалить
    3. Светлана, спасибо огромное что заметили, сейчас все исправлю и вышлю новую ссылку!

      Удалить
    4. Большое спасибо, Оксаночка!

      Удалить
  10. Оксаночка и я со словами восхищения уже на блоге твоими книжечками!Спасибо за возможность иметь такой подарок,мой адрес max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая книжечка получилась! Так же хочу поблагодарить за то,что в ваших книгах есть текст. Спасибо! Буду рада такому подарку! MarinaLisina77@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте,Оксана! У Вас очень замечательные книжечки,такие яркие, веселые, просто загляденье! Вы большая молодец! Пользуясь случаем, хотелось бы и мне получить подарочек olga-karapysh@mail.ru. Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, я уж выразила свои восхищения на материнстве :), и зашла в гости на блог, посмотреть на Красоту, а тут такой приятный сюрпризик, я тоже с удовольствием присоединилась к читателям, буду признательна за подарок: oksana-vikt@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Привет Оксана!Очень красивая книга и конечно же я тоже жажду ее получить! Огромное спасибо за красотищу! Творческих успехов!
    olg-bronnikov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!Симпатичная книжечка получилась! Можно и мне в подарок!
    У Вас очень красивые работы!
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая книжечка!!! Я тоже с удовольствием присоединилась к читателям, буду признательна за такой замечательный подарочек: alyon4ic@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, отправила!

      Удалить
    2. К сожалению, я не получила...

      Удалить
    3. Ура!!! Получила!!! Спасибо огромное!!! Вот порадую малышей!!!

      Удалить
  18. Очень симпатичная книжечка! Можно попросить для себя? kol_gol@mail.ru Спасибо! Влада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, но вам нужно выполнить условие-стать читателем блога,подарок только для читателей!

      Удалить
  19. Супер книжка!!!!!!! Очень бы хотелось получить ее в подарок. Спасибо заранее. osa-1981@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная книга! Яркая и позитивная! Спасибо за подарок! elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. можно и мне попросить эту красоту? kotenok170786@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только после того, как станете читателем блога!

      Удалить
  22. Очень красивая яркая книжка! Творческих успехов и новых шедевров! Можно и мне тоже подарок? LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Какая добрая книжечка, очень красивый подарочек, который обрадует каждого ребенка :))) Буду рада его получить, мой адрес:
    undina-sok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, привет, вот и мы с дачи приехали ненадолго, можно и нам подарочек? archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Все книжки просто обалденные! Я тоже хочу в подарок такую милую книжечку. И напишите мне, пожалуйста, стоимость и условия приобретения книжек В гостях у смешариков, Русалочка.
    nena-ne@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Подарки еще раздаете? Мне бы тоже хотелось получить) nena-ne@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. А можно и нам "Трям! Здравствуйте!" ? Сразу и не заметила этот подарок.))))))
    ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, здравствуйте.
    Очень люблю этот мультик! самый добрый и веселый!
    если еще действует ваше предложение, можно мне тоже такую красоту получить? julia.tauhen@yandex.ru

    И не совсем разобралась, как тут у вас все устроено, как посмотреть ваши работы еще?

    Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить